Приветствую Вас, Гость
В детском саду работает инструктор по физической культуре: проводятся закаливающие мероприятия, утренняя гимнастика. Педагог использует нестандартные подходы к организации двигательной активности детей: дозирование физической нагрузки, на диагностической основе проводит обследование детей на физическую подготовленность в начале, середине и конце учебного года, вместе с медсестрой ведет разностороннее наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка.
В результате заболеваемость детей снизилась, пропуски одним ребенком по болезни сократились с 7 дней в 2011 г до 6 дней в 2012 году. Общий анализ данных помогает воспитателям определить приоритетные направления в организации физического воспитания в каждой возрастной группе. Особое внимание уделяется возможностям ощущения детьми радости от активного участия в различных формах занятий и физической культурой.
Уровень физической готовности детей по основным видам движений:

Основные движения

2010-2011 уч. год

2011-2012 уч.год

2012-2013 уч. год

начало

конец

начало

конец

начало

конец

Ходьба

2,4

2,5

2,5

2,7

2,7

2,9

Бег

2,3

2,5

2,5

2,6

2,7

2,8

Ползание и лазание

2,0

2,1

2,2

2,4

2,5

2,7

Прыжки

1,9

2,1

2,3

2,5

2,7

2,9

Бросание и метание

1,8

1,9

2,2

2,3

2,4

2,6

Упражнение в равновесии

2,0

2,2

2,3

2,5

2,5

2,7

Строевые упражнения

1,7

1,9

1,9

2,1

2,3

2,5

Средний бал

2,0

2,1

2,2

2,4

2,5

2,7

  В ДОУ реализуются методы и технологии, обеспечивающие высокий уровень эмоционально-личностного развития детей.
         Сочетание индивидуального и совместного творчества детей и педагога способствуют развитию воображения, сотрудничества, положительного отношения к достижениям друг друга.
Использование разнообразных приемов и техник изобразительной деятельности, предоставления ребенку право выбора сюжета, композиции материалов, средств, обеспечивают ребенку возможность самовыражаться,  развивать познавательные и художественные способности. Мы используем в своей работе современные формы организации и обучения детей. Занятия проводятся по подгруппам и индивидуально.
В режиме дня дети имеют возможность реализовывать свои индивидуальные потребности и творческие способности. Учебно-воспитательный процесс построен на основе игровой деятельности.
На занятиях продуктивной деятельностью педагоги учат детей бережно относиться к художественным материалам, формируют у них навыки культуры трудовой деятельности: планирование будущей работы, самоконтроль за своими действиями в процессе выполнения работы. Стремление детей достичь качественных результатов говорит об их настойчивости, способности к преодолению трудностей. При выполнении коллективных работ педагоги обучают детей способам сотрудничества: договариваться  об этапах работы над общей композицией рисунка, лепки, аппликации.
Занятия по развитию продуктивной деятельности направлены у нас на развитие у дошкольников творчества. Понятие «творчество» определяется как деятельность, в результате которой ребенок создает новое, оригинальное, проявляя воображение, реализуя свой замысел, самостоятельно находя средство для его воплощения.
К семи годам дети уже достигают определенного уровня художественного развития: эмоционально воспринимают содержание произведения, запоминают и узнают знакомые картины, иллюстрации, народные игрушки; замечают изобразительно-выразительные средства (ритм, цвет, формат, композицию и др.), с помощью этих средств создают образ в рисунке, лепке, аппликации, оценивают то, что получилось, отмечают выразительность формы, линий, силуэта, цветового сочетания, симметричность декоративного узора, орнаментальной аппликации. У детей формируются творческие способности, необходимые им для последующего обучения изобразительному искусству в школе.
 
Сравнительный анализ усвоения программного материала.

Разделы программы

2010-2011

2011-2012

2012-2013

 Познавательное развитие

2,4

2,5

2,7

РЭМП

2,3

2,5

2,7

Развитие продуктивной деятельности

2,3

2,5

2,8

 Физкультура

2,1

2,4

2,7

Музыкальное воспитание

2,1

2,2

2,6

Игровая деятельность

2,1

2,7

2,8

ВСЕГО:

2,2

2,4

2,7