Приветствую Вас, Гость
Главная цель работы администрации МКДОУ «Детский сад № 13 «Малыш» направлена:
         - на создание предпосылок профессионального роста педагогов;
- на совершенствование профессионального мастерства, поощрение творчества, поиска нестандартных методов обучения и воспитания через вариативность новых технологий.
Детский сад полностью укомплектован педагогическими кадрами. В детском саду работают:
1 педагог с высшим образованием; 1 педагог учится в Ставропольском государственном педагогическом институте, после получения с отличием среднего профессионального образования, 5 педагогов имеют среднее специальное образование. Из 7 педагогов 1 имеет высшую квалификационную категорию, 3 – первую, 2 – вторую.
Администрация детского сада обеспечивает профессиональную подготовку педагогических кадров. На базе СКИПКРО, в течение последних пяти лет, все педагоги МКДОУ прошли курсы повышения квалификации.
Полноправными участниками образовательного процесса являются также родители воспитанников и их мнение относительно работы детского сада обязательно учитывается. Для активизации воспитательных возможностей родителей в саду используются разнообразные активные формы общения с ними.
Воспитатели обсуждают с родителями различные вопросы, касающиеся пребывания ребенка в МКДОУ. Родители имеют возможность присутствовать в группе, получают информацию об успехах ребенка в обучении.
Для повышения педагогической культуры родителей в нашем детском саду проводятся совместные праздники, конкурсы, «дни открытых дверей», консультирование родителей, их участие в административно-общественном контроле.
Выводы:

·      Годовой план работы ДОУ реализован в полном объеме.

·      Сравнительный анализ выполнения основных разделов годового плана 2011/2012 учебного года показывает стабильность работы и динамику развития педагогического коллектива.

·      Выполнение детьми государственного (временного) стандарта по дошкольному образованию осуществляется по высокому и среднему уровню. Однако, на наш взгляд, следует уделять особое внимание ознакомлению детей с художественной литературой и изодеятельности.

·      В ДОУ создана система дополнительного образования в рамках единого образовательного пространства.

·      В ДОУ внедрены новые формы взаимодействия с семьей, социумом.

·      В ДОУ произошло существенное обновление методической и материально-технической базы.